Грузовые полуприцепы

Грузовой полуприцеп с тентом

Полуприцеп грузового типа представляет собой разновидность прицепа, опирающуюся передней частью на тягач. Грузовые полуприцепы используются для транспортировки различных грузов на всем типам дорого и на любые расстояния.
Для обеспечения сцепления грузового полуприцепа
с тягачом передняя часть имеет специально предназначенную для крепления опорную площадку и шкворень, а тягач же в свою очередь обладает седлом, включающим в себя шкворень. Именно на данное седло и опирается опорная площадка полуприцепа, в результате чего полуприцеп передает нагрузку тягачу. На сегодняшний день наиболее распространенными являются беззазорные сёдла, которые позволяют исключить стуки и удары, когда автопоезд едет по неровной дороге.


Грузовые полуприцепы различаются по региональному признаку. Полуприцепы европейского типа (полуприцепы, произведенные в России, относятся именно к таким) имеют три моста, оснащенные дисковыми или же отлично подходящими для плохих дорог барабанными тормозами, а также односкатную ошиновку. Помимо этого европейские полуприцепы оснащаются «палетным ящиком», закрепленным на раме полуприцепа и использующимся для перевозки паллет, в России нередко там хранятся запасные колеса. Американские полуприцепы оснащены двумя мостами с барабанными тормозами и двускатнойошиновкой. Полуприцепы данного типа зачастую не оборудованы отбойниками, что создает опасность попадания при столкновении с легковым автомобилем последнего под грузовик. Тентовые полуприцепы европейского и американского типа имеют различную конструкцию и способтентирования. А изотермические и рефрижераторные полуприцепы американского типа могут быть низкорамными, что нехарактерно для полуприцепов европейского типа.

Comments are closed.