Камаз. Выбираем двигатель камминз.

Нет никаких сомнений в том, что вряд ли в современном мире можно найти такого человека, который бы ни разу своей жизни не видел или не слышал об автомобиле. Данное средство передвижения уже давно перестало быть роскошью. Нельзя не отметить, что такое транспортное средство в большой степени упрощает человеческую жизнь, способствуя большой экономии драгоценного времени. Но и вместе с тем автовладельцам никак не обойтись без лишних хлопот. Ведь ни для кого не секрет, что автомобиль, как живой человек, требует к себе должного внимания и ухода. Именно в этом случае ваш «железный друг» сможет радовать вас на протяжении длительного времени.

Под словом «уход» в данном случае подразумевается бережное использование, а также приобретение лишь высококачественных автомобильных запчастей. Здесь уместно будет вспомнить известную пословицу о том, что скупой платить дважды. Но это совсем не означает, что всегда нужно отдавать свое предпочтение лишь дорогостоящим автозапчастям. Не стоит забывать о том, что высокая цена не является показателем хорошего качества товара.

Стоит сказать, что особые трудности многим автовладельцам доставляет покупка двигателя. Именно по этой причине попытаемся дать вам несколько полезных рекомендаций, которым необходимо следовать при выборе автомобильного двигателя.

Для начала вам стоит подумать в каких условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль. Значительная часть легковых автомобилей отличаются наличием бензинового двигателя. Но нельзя не сказатель о том, что такой двигатель из Европы более накладен и подразумевает под собой значительные финансовые затраты. В том случае, если вы не можете позволить себе больших затрат, лучше всего отдать предпочтение газовым двигателям.

Что касается дизельных двигателей, стоит сказать что они имеют более высокую мощность. Именно поэтому их очень часто можно встретить в грузовых транспортных средствах либо внедорожниках.

Оценка эффективной работы двигателя Cummins при температуре -29 °C

Двигатели ISB Euro-6, представленные компанией Cummins, успешно прошли испытание в условиях холодного климата Швеции и Норвегии в рамках трехлетней программы их разработки.

Инженеры проводили оценку качества двигателя, тестируя автомобиль при пробеге в 6 000 км в экстремальных условиях эксплуатации при температуре воздуха до -29 °С.

Четырехнедельному испытанию подвергли 18-тонный грузовой автомобиль с приводным двигателем ISB6.7 и 12-тонный грузовой автомобиль с приводным двигателем ISB4.5. Оба автомобиля были оснащены измерительной аппаратурой для сбора технических характеристик работы двигателей, системы нейтрализации отработавших газов и других компонентов грузового автомобиля.

Испытания проводились под руководством команды экспертов в городе Кируна, Швеция, расположенном в 145 км на север от Полярного круга; средняя температура окружающего воздуха здесь составляет -20 °С. Данный регион имеет достаточно хорошие дороги и оснащен материально-технической базой, необходимой для поддержания испытания транспортного средства. Типичные маршруты испытания включали г. Кируна и его пригородную зону, а также г. Нарвик в Норвегии. Условия передвижения по дороге E10 в Норвегию были крайне сложными.

Оба транспортные средства были оснащены усовершенствованной телеметрической аппаратурой, которая оценивает и записывает более чем 1 300 параметров работы двигателя и других систем транспортного средства в режиме реального времени. Эти данные ежечасно автоматически передавались через GSM-оборудование в технический центр Дарлингтона, где специалисты узкого профиля выполняли обзор и анализ полученных характеристик.

После проверки достоверности полученных данных и решения спорных вопросов в лабораторных условиях, группа экспертов, проводившая испытания в районе города Кируна, смогла внести целенаправленные коррективы и оптимизировать конструкцию двигателя и систему нейтрализации отработавших газов, что позволило в дальнейшем улучшить их производительность при эксплуатации в условиях низкой температуры окружающей среды. Грузовые автомобили пребывали в суровых условиях довольно длительное время с той целью, чтобы достичь максимально низкой температуры системы и убедиться в том, что были рассмотрены все потребности каждого из водителей.

Пуск двигателя осуществлялся с использованием стандартного оборудования даже при достижении температуры воздуха -29 °C. Это очевидное доказательство того, что система является очень надежной при эксплуатации в любых европейских условиях, в том числе и в суровой России. Именно поэтому сегодня этими моторами оснащаются транспортные средства, колесящие по просторам нашей страны. А на сайте компании «Детройт-СТ» вы найдете любые запчасти Cummins и полную информацию о моторах всех модификаций и годов выпуска.

В течение всего испытания группа инженеров компании Cummins проводила тщательный контроль соблюдения нормативов выбросов в окружающую среду вредных веществ, которые вырабатываются в процессе работы двигателя Euro-6, при эксплуатации его в сложных климатических условиях. Для более эффективной работы система нейтрализации отработавших газов (включая разработанные компанией Cummins дизельный сажевый фильтр (DPF) и систему каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)) должна сохраняться в определенном диапазоне температур. Это достигается благодаря внедрению передовых стратегий управления работой двигателя внутреннего сгорания и стратегии по сохранению температуры отработавших газов в оптимальном диапазоне, при минимальном расходе топлива.

Следует отметить, что температура замерзания мочевины составляет -11 °C, в связи с чем очень важно обеспечить функционирование системы подогрева резервуара-хранилища мочевины и системы ее доставки. Если катализатор SCR не достигает нужной температуры или водный раствор мочевины AdBlue™ не поступает в систему, то она не может контролировать процесс селективного каталитического восстановления оксидов азота, в результате система будет оповещать водителя посредством отображения соответствующего кода неисправности. Испытания одобрили бортовую систему диагностики (OBD), установленную на двигателе Евро-6, которая дает возможность эксплуатировать транспортные средства в экстремальных температурных условиях окружающей среды без генераций подобных ошибок, которые могли бы ограничить их эксплуатацию.

Джонатан Аткинсон (Jonathan Atkinson), главный инженер по разработке нового двигателя, утверждает: «Данное испытание успешно проверило двигатели Евро-6, разработанные компанией Cummins, а также стратегии управления ими в очень холодных погодных условиях. Это является важным этапом развития нашей программы, которая даже при эксплуатации автомобиля в условиях сурового климата гарантированно предоставляет всем пользователям транспортных средств полный пакет возможностей двигателя Евро-6, в любое время и в любом месте».

Как выбрать интервал замены масла для двигателя Камминз

Один из наиболее частых вопросов среди владельцев грузовых автомобилей: На какой интервал рассчитано моторное масло? В действительности, интервалы замены смазочных материалов устанавливает производитель двигателей. Данная статья адресована владельцам грузовых автомобилей, автобусов и другой техники, оборудованной двигателями Камминз (Cummins).

В сервисной книжке на автомобиль указываются требования к моторному маслу и рекомендуемые интервалы замены. Обычно Камминз рекомендует три варианта срока замены масла в зависимости от режима эксплуатации, который выбирается по расходу топлива на 100 км или милях на галлон (mpg). В таблице 1 представлена выборка по срокам замены масла на ряд двигателей.

Тип двигателя

Суровые условия эксплуатации

Нормальные условия эксплуатации

Легкие условия эксплуатации

ISX 12 (ЕРА 2010),

ISX12 for Heavy-Duty Truck (2013)

39,15 на 100 км

6-7 mpg

от 33,56л до 39,15 л

>7 mpg

>33,56л на 100 км

24 000 км / 15 000 миль 40 000 км / 25 000 миль 56 000 км / 35 000 миль
ISX 15 (магистральные грузовики)

л на 100 км

6,5-5,5 mpg

от 36,14л до 42,71л

> 6,5 mpg

>36,14л на 100 км

32 000 км / 20 000 миль 48 000 км / 30 000 миль 64 000 км / 40 000 миль
ISX 15 (ЕРА 2010)

л на 100 км

6,5-5,5 mpg

от 36,14л до 42,71л

> 6,5 mpg

>36,14л на 100 км

24 000 км / 15 000 миль 40 000 км / 25 000 миль 56 000 км / 35 000 миль

ISX for Motorhome (EPA 07)

24 000 км / 15 000 миль. 12 месяцев

ISL9 for Medium-Duty Truck (2013)

ISL9 for Urban Bus & Shuttle (2013)

24 000 км / 15 000 миль. 500 моточасов или 6 месяцев

ISB6.7 for Urban Bus & Shuttle (2013)

24 000 км / 15 000 миль. 500 моточасов или 6 месяцев

ISM for Heavy-Duty Truck (EPA 07)

л на 100 км

5.5-6.7 mpg

от 35,063л до 42,71л

>6.4 mpg

>36,708л

24 000 км / 15 000 миль 40 000 км / 25 000 миль 56 000 км / 35 000 миль

ISX for Heavy-Duty Truck (EPA 07)

л на 100 км

6,5-5,5 mpg

от 36,14л до 42,71л

> 6,5 mpg

>36,14л на 100 км

24 000 км / 15 000 миль 40 000 км / 25 000 миль 56 000 км / 35 000 миль

Если сервисная книжка отсутствует, то на официальном сайте Камминз можно найти рекомендации по ТО для своего двигателя (Engine Finder).

В связи с тем, что периодически происходит обновление стандартов смазочных материалов, выходом обновлений сервисных бюллетений Камминз, обязательно сверьтесь с вашей сервисной книжкой и последними рекомендациями Камминз при выборе интервалов замены масла. Данные приведены для справки.

Comments are closed.