Daewoo Gentra обзор автомобиля

Daewoo Gentra

Данный автомобиль был сделан на базе одной из неплохих машин Chevrolet Lacetti. Но в Daewoo Gentra много чего изменили. Затронули передние фары бампер, а также силовой агрегат в машине стоит полностью новый двигатель.
Отличий от Chevrolet Lacetti по внешнему виду практически нет, сзади и с боков машина выглядит также, но изменения коснулись, передней части седан получил новые фары, решетку радиатора и новый бампер. Облик автомобиля изменился, хотя и не значительно. В салоне также минимум изменений единственное, что бросается в глаза руль сменил эмблему и добавили элементы отделки под дерево.

Тест драйв Daewoo Gentra

Кроме того тест драйв Daewoo Gentra говорит о том, что салон авто смориться достаточно неплохо и интересно нежели у других автомобилей конкурентов в классе седан. Накладка на торпеде сделана из мягкого пластика, что для автомобилей бюджетного класса весьма неплохо.
Салон автомобиля выглядит весьма не плохо и по современным меркам. На приборной панели решили не допускать никаких инноваций, все хорошо читается и интуитивно понятно. На водительском сидении с первого взгляда места не слишком много, но что удивляет для автомобиля такого класса, имеется достаточное количество регулировок, высота подушки не просто регулируется ниже и выше, но также можно регулировать наклон. Также регулируется поясничный подпор, имеется два положения, спинка регулируется рычагом.

Daewoo Gentra салон автомобиля

Задняя часть салона автомобиля тоже достаточно комфортна, достаточно места так что колени не упираются в кресла первого ряда над головой места также хватает. Приятные мелочи в салоне тоже имеются различные карманы на дверях, собственный подлокотник и три подголовника. Оббьем багажника невелик всего 405 литров, что весьма мало. Под капотом мы имеем новый мотор объемом 1. 5 и 105 лошадиных сил. Главная инновация авто то что мы имеем шести ступенчатую автоматическую коробку.
Шумоизоляция на автомобиля весьма не плохая, хоть и слышно как работает мотор, но не будем забывать про шести ступенчатую коробку автомат, если сильно не давить газ, мотор всегда будет работать на низких и средних оборотах, а значит шумно не будет. Автомобили собираются на заводе GM в Узбекистане. Машина выделяется своей низкой ценой и своей надежностью, а главное шести ступенчатый автомат покатаешься на такой машине и больше, не захочется ездить на четырех ступенчатых.

Comments are closed.